Телефон горячей линии ОСАГО Зетта — бесплатный номер

Единый номер телефона «Зетта» по ОСАГО — 8 800 700-77-07. Телефон горячей линии доступен всем клиентам компании 24/7. Зная номер службы поддержки, можно в любой момент узнать статус обращения или заявить о страховом случае.

Номер бесплатной горячей линии «Зетта»

Чтобы оперативно связаться с представителями страховой компании «Зетта», необходимо позвонить по телефону горячей линии: 8 800 700-77-07. Это единый номер для всех клиентов страховой организации. Звонок по России — бесплатный. Все способы связи с представителями страховой компании «Зетта» представлены в таблице.

Способ связиКонтактная информация
Почтовый адрес121087, Москва, Багратионовский пр., д. 7, к. 11
E-mailinfo@zettains.ru или customer@zettains.ru (для жалоб и замечаний)
Номер службы поддержки8 800 700-77-07
Ссылка на сайтhttps://zettains.ru/contacts/service/
Адреса филиаловhttps://zettains.ru/contacts/office_sale/
WhatsApp (для документов и инструкций)+7 965 243-72-07 

Горячая линия для КАСКО и ОСАГО

Чтобы связаться со службой поддержки «Зетта» по ОСАГО, необходимо позвонить по единому телефону горячей линии: 8 800 700-77-07. Также клиенты страховой фирмы могут уточнить всю интересующую информацию у личного менеджера или в офисах урегулирования убытков.

Выделенной телефонной линии для клиентов КАСКО тоже нет. Поэтому все клиенты, оформившие добровольную страховку на авто, могут связаться с представителями страховой фирмы через контактный центр. Альтернатива — заказать обратный звонок на сайте «Зетта». Услуга бесплатная.

Режим работы службы поддержки

Контактный центр «Зетта» работает круглосуточно. Чтобы уточнить сведения по договору, необходимо:

  • позвонить по бесплатному номеру 8 800 700-77-07;
  • пройти идентификацию — назвать ФИО, номер договора и данные паспорта;
  • задать вопрос оператору.

Для получения общих сведений о страховых услугах называть оператору личные данные необязательно. Служба поддержки работает без выходных.

Какие обращения рассматривает горячая линия

По телефону горячей линии «Зетта» можно:

  1. Заявить о наступлении страхового случая. В случае ДТП по телефону «Зетта Страхования» владельцы полиса должны немедленно оповестить страховщика о реализации риска. От скорости обращения в компанию зависит, как скоро выгодоприобретатель получит денежную компенсацию или направление на ремонт.
  2. Узнать статус рассмотрения заявки. Клиенты, которые уже оформили заявление на выплату, могут уточнить стадию решения вопроса: например, рассмотрение заявления или подготовка документов на выплату.
  3. Получить консультацию специалистов по вопросам, связанным с покупкой, изменением, аннулированием или продлением страхового полиса.
  4. Оформить заявку на новый полис.
  5. Узнать адрес ближайшего центра урегулирования убытков или бизнес-офиса (продажа договоров).
  6. Проконсультироваться по онлайн-услугам (Личный кабинет «Зетта»).
  7. Узнать информацию по договору, получить консультацию об изменении условий страхования или запросить талон на оплату страховых услуг.

Консультация об услугах и тарифах компании доступна всем. Для получения сведений о конкретном страховом договоре требуется идентифицироваться (ФИО, адрес, паспортные данные, номер страхового договора).

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

По телефону службы поддержки нельзя узнать информацию о договорах других лиц. Эти данные конфиденциальны и доступны только непосредственному владельцу полиса. Для получения сведений о страховке по доверенности необходимо обратиться в ближайший офис «Зетта» и предъявить документ, подтверждающий полномочия законного представителя (нотариальную доверенность).

По телефону горячей линии «Зетта» ОСАГО нельзя внести изменения в действующий договор. Если страхователь хочет вписать новых водителей или, наоборот, переоформить полис только на свое имя, нужно прийти в филиал страховщика лично.

Как написать в службу поддержки «Зетта»

Горячая линия «Зетта» ОСАГО — не единственный способ связи со страховщиком. Клиенты могут оставить обращения в онлайн-сервисах: Личном кабинете или на сайте.

Связь через Личный кабинет

Чтобы отправить сообщение через Личный кабинет «Зетта», необходимо:

  • войти в личный кабинет Зетта;
  • перейти во вкладку «Обращения»;
  • заполнить все строки и отправить данные страховщику.

Личный кабинет — бесплатное онлайн-приложениее для всех страхователей «Зетта». Если возникли проблемы с регистрацией, следует связаться со службой поддержки: 8 800 700-77-07.

Связь через официальный сайт

Связаться онлайн по ОСАГО или КАСКО, а также другим страховым вопросам можно через анкету на сайте. Как это сделать:

  1. Перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке.
  2. Заполнить обязательные поля в анкете. Это ФИО, город, регион, телефон для связи, e-mail, тема сообщения и вид страхования. В теме сообщения необходимо выбрать, с чем связано обращение к страховщику (примеры — отказ в страховой выплате или нарушение качества обслуживания). В строке «Вид страхования» указывается вид полиса (ОСАГО, КАСКО и др.). Можно выбрать «Иное», чтобы не ошибиться. Последнее обязательное поле — текст обращения, в котором указывается суть проблемы.
  3. Прикрепить документы (по желанию). Можно вставить копию страхового полиса, паспорта и других документов, чтобы ускорить идентификацию и проверку.

Заполнение формы занимает от 2 минут. После отправки данных клиенту остается ждать решения страховщика. Узнать стадию рассмотрения вопроса можно по телефону горячей линии «Зетта» автострахования: 8 800 700-77-07.

Контакты центра урегулирования убытков «Зетта»

Практически в каждом офисе «Зетта» принимают заявления на урегулирование убытков. Полный список адресов всех филиалов и контактов уполномоченных лиц.

В таблице — список крупнейших филиалов по урегулированию убытков, с адресами и контактами.

Адрес филиалаКонтактный телефонАдрес электронной почты
Калининград, пр. Мира, 9431-07-87;
31-07-88;
код 4012
official.kaliningrad@zettains.ru
Екатеринбург:

1. Аппаратная, 2, «Эвольвента».
2. 8 марта, 194.
8 904 165-30-17ekaterinburg@zettains.ru
Ярославль, Некрасова, 39/Б, возле областной стоматологии77-22-23;
77-22-24;
код 4852
отсутствует
Хабаровск, Дикопольцева, 19/4, рядом со «Спартаком»40-83-87;
40-83-88;
код 4212
khabarovsk@zettains.ru
Санкт-Петербург, Химиков, 28АС, БЦ «H2O»8 812 385-40-76;
8 812 385-40-77
motorclaim.st-petersburg@zettains.ru

Перед визитом в офис рекомендуется ознакомиться с режимом работы центров: большинство из офисов работает с 09:00 до 18:00, но есть и исключения. Если необходимо узнать стадию рассмотрения претензии, рекомендуется позвонить уполномоченным лицам или по телефону горячей линии «Зетта»: 8 800 700-77-07.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Зетта
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.