Единый номер телефона «Зетта» по ОСАГО — 8 800 700-77-07. Телефон горячей линии доступен всем клиентам компании 24/7. Зная номер службы поддержки, можно в любой момент узнать статус обращения или заявить о страховом случае.
Номер бесплатной горячей линии «Зетта»
Чтобы оперативно связаться с представителями страховой компании «Зетта», необходимо позвонить по телефону горячей линии: 8 800 700-77-07. Это единый номер для всех клиентов страховой организации. Звонок по России — бесплатный. Все способы связи с представителями страховой компании «Зетта» представлены в таблице.
Способ связи | Контактная информация |
---|---|
Почтовый адрес | 121087, Москва, Багратионовский пр., д. 7, к. 11 |
info@zettains.ru или customer@zettains.ru (для жалоб и замечаний) | |
Номер службы поддержки | 8 800 700-77-07 |
Ссылка на сайт | https://zettains.ru/contacts/service/ |
Адреса филиалов | https://zettains.ru/contacts/office_sale/ |
WhatsApp (для документов и инструкций) | +7 965 243-72-07 |
Горячая линия для КАСКО и ОСАГО
Чтобы связаться со службой поддержки «Зетта» по ОСАГО, необходимо позвонить по единому телефону горячей линии: 8 800 700-77-07. Также клиенты страховой фирмы могут уточнить всю интересующую информацию у личного менеджера или в офисах урегулирования убытков.
Выделенной телефонной линии для клиентов КАСКО тоже нет. Поэтому все клиенты, оформившие добровольную страховку на авто, могут связаться с представителями страховой фирмы через контактный центр. Альтернатива — заказать обратный звонок на сайте «Зетта». Услуга бесплатная.
Режим работы службы поддержки
Контактный центр «Зетта» работает круглосуточно. Чтобы уточнить сведения по договору, необходимо:
- позвонить по бесплатному номеру 8 800 700-77-07;
- пройти идентификацию — назвать ФИО, номер договора и данные паспорта;
- задать вопрос оператору.
Для получения общих сведений о страховых услугах называть оператору личные данные необязательно. Служба поддержки работает без выходных.
Какие обращения рассматривает горячая линия
По телефону горячей линии «Зетта» можно:
- Заявить о наступлении страхового случая. В случае ДТП по телефону «Зетта Страхования» владельцы полиса должны немедленно оповестить страховщика о реализации риска. От скорости обращения в компанию зависит, как скоро выгодоприобретатель получит денежную компенсацию или направление на ремонт.
- Узнать статус рассмотрения заявки. Клиенты, которые уже оформили заявление на выплату, могут уточнить стадию решения вопроса: например, рассмотрение заявления или подготовка документов на выплату.
- Получить консультацию специалистов по вопросам, связанным с покупкой, изменением, аннулированием или продлением страхового полиса.
- Оформить заявку на новый полис.
- Узнать адрес ближайшего центра урегулирования убытков или бизнес-офиса (продажа договоров).
- Проконсультироваться по онлайн-услугам (Личный кабинет «Зетта»).
- Узнать информацию по договору, получить консультацию об изменении условий страхования или запросить талон на оплату страховых услуг.
Консультация об услугах и тарифах компании доступна всем. Для получения сведений о конкретном страховом договоре требуется идентифицироваться (ФИО, адрес, паспортные данные, номер страхового договора).
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
По телефону службы поддержки нельзя узнать информацию о договорах других лиц. Эти данные конфиденциальны и доступны только непосредственному владельцу полиса. Для получения сведений о страховке по доверенности необходимо обратиться в ближайший офис «Зетта» и предъявить документ, подтверждающий полномочия законного представителя (нотариальную доверенность).
По телефону горячей линии «Зетта» ОСАГО нельзя внести изменения в действующий договор. Если страхователь хочет вписать новых водителей или, наоборот, переоформить полис только на свое имя, нужно прийти в филиал страховщика лично.
Как написать в службу поддержки «Зетта»
Горячая линия «Зетта» ОСАГО — не единственный способ связи со страховщиком. Клиенты могут оставить обращения в онлайн-сервисах: Личном кабинете или на сайте.
Связь через Личный кабинет
Чтобы отправить сообщение через Личный кабинет «Зетта», необходимо:
- войти в личный кабинет Зетта;
- перейти во вкладку «Обращения»;
- заполнить все строки и отправить данные страховщику.
Личный кабинет — бесплатное онлайн-приложениее для всех страхователей «Зетта». Если возникли проблемы с регистрацией, следует связаться со службой поддержки: 8 800 700-77-07.
Связь через официальный сайт
Связаться онлайн по ОСАГО или КАСКО, а также другим страховым вопросам можно через анкету на сайте. Как это сделать:
- Перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке.
- Заполнить обязательные поля в анкете. Это ФИО, город, регион, телефон для связи, e-mail, тема сообщения и вид страхования. В теме сообщения необходимо выбрать, с чем связано обращение к страховщику (примеры — отказ в страховой выплате или нарушение качества обслуживания). В строке «Вид страхования» указывается вид полиса (ОСАГО, КАСКО и др.). Можно выбрать «Иное», чтобы не ошибиться. Последнее обязательное поле — текст обращения, в котором указывается суть проблемы.
- Прикрепить документы (по желанию). Можно вставить копию страхового полиса, паспорта и других документов, чтобы ускорить идентификацию и проверку.
Заполнение формы занимает от 2 минут. После отправки данных клиенту остается ждать решения страховщика. Узнать стадию рассмотрения вопроса можно по телефону горячей линии «Зетта» автострахования: 8 800 700-77-07.
Контакты центра урегулирования убытков «Зетта»
Практически в каждом офисе «Зетта» принимают заявления на урегулирование убытков. Полный список адресов всех филиалов и контактов уполномоченных лиц.
В таблице — список крупнейших филиалов по урегулированию убытков, с адресами и контактами.
Адрес филиала | Контактный телефон | Адрес электронной почты |
---|---|---|
Калининград, пр. Мира, 94 | 31-07-87; 31-07-88; код 4012 | official.kaliningrad@zettains.ru |
Екатеринбург: 1. Аппаратная, 2, «Эвольвента». 2. 8 марта, 194. | 8 904 165-30-17 | ekaterinburg@zettains.ru |
Ярославль, Некрасова, 39/Б, возле областной стоматологии | 77-22-23; 77-22-24; код 4852 | отсутствует |
Хабаровск, Дикопольцева, 19/4, рядом со «Спартаком» | 40-83-87; 40-83-88; код 4212 | khabarovsk@zettains.ru |
Санкт-Петербург, Химиков, 28АС, БЦ «H2O» | 8 812 385-40-76; 8 812 385-40-77 | motorclaim.st-petersburg@zettains.ru |
Перед визитом в офис рекомендуется ознакомиться с режимом работы центров: большинство из офисов работает с 09:00 до 18:00, но есть и исключения. Если необходимо узнать стадию рассмотрения претензии, рекомендуется позвонить уполномоченным лицам или по телефону горячей линии «Зетта»: 8 800 700-77-07.